Муниципальное автономное 
общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная
школа №2 с углубленным изучением 
иностранных языков»

...Если вы хотите вознаградить честность, если хотите поощрять добро, подталкивать нерадивых, искоренять зло или исправлять недостатки, просвещение — широкое всестороннее просвещение — вот единственное, что требуется, вот единственная достойная задача.

Диккенс Ч.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Школьный конкурс педагогического мастерства «Учитель года - 2022». Презентация из опыта работы.

   Отдельным конкурсным испытанием для молодых специалистов стал модуль «Презентация из опыта работы».

   «Контрольно-оценочная самостоятельность как  цель формирующего оценивания» тема доклада Дима Анастасии Борисовны.

   Контрольно-оценочная самостоятельность начинает формироваться в младшем школьном возрасте, так как в этот период развития ребенка ведущим видом деятельности становится учебная деятельность. Под контрольно - оценочной самостоятельностью понимается «готовность личности к инициативным, осознанным, ответственным действиям по осуществлению контроля и оценки своей деятельности».

   Шахвердиева Наталья Валерьевна поделилась опытом работу на тему  «Геймификация и визуализация как средство повышения мотивации к обучению». Что это такое, спросите вы? Это применение игровых элементов и техник для решения неигровых задач, усиливающих мотивацию субъекта уделять более сильное и более качественное внимание процессу деятельности.  Целью и ожидаемым результатом геймификации становится изменение привычного поведения аудитории, вовлечение в деятельность. При этом содержание выбранной деятельности остается прежним, но определенным образом структурируется, чем достигается повышение мотивации к решению поставленной задачи, а также увеличивается время приверженности этой задаче. Сама процедура геймификации состоит из комплекса мер, которые могут применяться как в полном объеме, так и частично. Таким образом, мы можем говорить о геймификации как о новом способе организации обучения, имеющем огромный педагогический потенциал.

   Короць Дмитрий Романович поделился опытом работы на тему «Использование современного оборудования». Современное образование требует от учителя поистине профессиональных навыков. Учитель должен владеть современными образовательными технологиями. На уроках технологии учитель может применять различные современные образовательные технологии: коллективный способ обучения, информационно-коммуникативную технологию, проектный метод обучения, проблемное и модульное обучение,  технология 3D – моделирования. Именно технологию 3D – моделирования широко использует на своих уроках молодой специалист.

   Технология лазерной резки и 3D-печати позволяет превратить любое цифровое изображение в объемный физический предмет, который можно воспроизводить «в школьных условиях». Если задуматься, со временем эти технологии должны кардинально изменить поведение среднестатистического пользователя: вместо пассивного потребления того, что дает ему массовое производство предметов, он может создавать необходимые ему предметы самостоятельно и именно в том виде, в котором они полностью его удовлетворяют.

   Главной целью своей работы молодые специалисты считают развитие творческих возможностей и познавательных интересов учащихся через введение новых форм и методов работы.

   Применение данных технологий сделает урок интересным, развивающим, соответствующим требованиям ФГОС.

Пресс – центр «Шик»

 

 
Главная Новости Школьный конкурс педагогического мастерства «Учитель года - 2022». Презентация из опыта работы.
Designed by @leks