Ногинова Елена Валерьевна

Гений сотоит из 1% гения и 99% потения! (Эйнштейн)

Профессия: учитель физики

Профессиональные интересы: информационные технологии

Увлечения: чтение

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: Ноябрьск

Место работы: МАОУ СОШ №2 УИИЯ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/noginova-elena-valerevna

О себе

Образование – высшее педагогическое.

Закончилав 1996 году окончила Кыргызский  государственный национальный университет по специальности «Физика и технология материалов и компонентов электронной техники», присвоена квалификация физик-инженер

Общий трудовой стаж                    - 15 лет 

Педагогический стаж                     - 14 лет

Стаж работы в МОУ СОШ  № 2   - 10 лет

 

Повышение квалификации:

Сведения о повышении квалификации:

- 2011г. - «Современные технологии преподавания физики». (ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО», г. Салехард, 102 ч., св. № 0989);

- 2011г.- «Информационные технологии в организации мониторинга образования». (Центр дистанционного образования «Эйдос»,  г. Москва, 72 ч., св. №70211021);

- 2012г. - «Проектирование содержания ФГОС общего образования на предметном уровне». (ГАОУ ДПО «Институт развития образования и социальных технологий», г. Курган, 6 ч., спр. № 0611);

- 2015г. - «Современные технологии преподавания физики. Системно-деятельностный подход в образовательном процессе». (ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО», г. Салехард, 108 ч., уд. № 0062057);

- 2015г. - «Проектирование и реализация современного занятия естественнонаучной направленности (математика и физика) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход». (ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет, г. Томск, 108 ч., уд.№ 702402140146);

- 2015г. - «Коррекционно-развивающее обучение и психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья». (ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО», г. Салехард, 72ч., уд. № 0062559).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Унесённые ветром» (англ. Gone with the Wind) — роман американской писательницы Маргарет Митчелл, события которого происходят в южных штатах США в 1860-х годах, во время (и после) гражданской войны.

Роман вышел 30 июня 1936 года и стал одним из самых знаменитых бестселлеров американской литературы. Уже к концу1936 года было продано более одного миллиона экземпляров. В этом же году Митчелл передала права на экранизациюпродюсеру Дэвиду Селзнику за 50 000 долларов. В 1939 году снят одноимённый фильм.

В 1937 году Митчелл получила за этот роман Пулитцеровскую премию.

Главная героиня. В начале романа ей 16 лет, она — кокетка, наследница богатого поместья, окружённая любовью и заботой родителей и многочисленных слуг.

Её главная цель — стать женой Эшли Уилкса. Начинается война, и Скарлетт постепенно взрослеет: сначала она теряет шанс выйти за Эшли, становится женой обожающего её, но абсолютно безразличного ей самой Чарльза Гамильтона, вскоре становится вдовой.

Она начинает испытывать тяжесть социальных обязательств: ношение траура по нелюбимому мужу, обязанности восхвалять Правое Дело, в котором для неё нет ничего святого. Пережив рухнувшие мечты отрочества, смерть близких, Гражданскую войну 1861—1865 гг.Реконструкцию Юга, в конце романа (1873 год) Скарлетт — женщина, потерявшая друзей, любовь, любимое дитя, родителей, поддержку в глазах общества — не сдаётся.

Она говорит себе, что «завтра будет новый день», когда она сумеет всё исправить, все ошибки и глупости в своей жизни. Главное в её характере — это жизненная хватка, стойкость и сила.

Мой взгляд на мир

Тема самообразования: "Дифференцированный подход в обучении физике"

Дифференциация обучения – это учет индивидуально-типологических особенностей личности  в форме группирования учащихся и различного построения процесса обучения в выделенных группах.

Говоря о дифференциации обучения, делают акцент на процессе внесения определенных изменений в ход учебного процесса для отдельных групп учеников. Дифференцированное обучение – результат таких изменений. Понятие «дифференцированный подход» определяется как подход к процессу обучения, в русле которого предполагается дифференциация в различных видах и формах. Когда говорят «дифференцированный подход к учащимся», это предполагает предъявление различных требований к различным группам учеников в овладении ими содержанием образования.

Организуя в школе дифференцированное обучение, встаем перед проблемой, какие формы выбрать. Прежде всего, нужно знать, из чего выбирать, то есть должны ясно представить себе совокупность возможных форм дифференцированного обучения, определенным образом систематизированных и классифицированных.

Отбирая индивидуально-типологические особенности учеников, которые могут служить основаниями дифференциации, можно руководствоваться следующими критериями:

- значимость индивидуально-типологических особенностей для процесса обучения;

- возможность выявления и учета особенностей в образовательной школе;

- широта распространения среди учащихся.

На основании этих критериев исключаются следующие особенности: конституциональные особенности личности, особенности функционирования внутренних органов, состояние здоровья, дефекты физического развития, не оказывающие явного влияния на процесс обучения, половые различия, возраст учеников (из-за современной организации классно-урочной системы), особенности нервной системы, темперамента, задатки способностей (из-за отсутствия специальной аппаратуры и специалистов, способных выявить данные особенности).

В результате как основания дифференциации выявились: психофизиологические особенности личности, обученность, способности, интересы, профессиональные ориентации, этнокультурные особенности, религиозная принадлежность личности.

Конкретные проявления дифференциации в практике обучения называют формами. В основу классификации положены виды дифференциации и уровни ее реализации.

Мои достижения

Активное участие  в профессиональных конкурсах

– дипломант регионального конкурса «Нескучная педагогика» на лучшую методическую разработку дистанционного урока по теме: «Электронные кроссворды» (2014г.);

- дипломант Всероссийского конкурса предметных проектов; номинация: кроссворд физике «Электрические явления» (2014г.);

- дипломант II степени Всероссийского творческого конкурса для педагогов «Дистанционный урок «Работа и мощность электрического тока», рус-конкурс. рф (2015г.);

- дипломант II степени Всероссийского конкурса «Умната» блиц-олимпиада «Портфолио участников образовательного процесса как средство мотивации личностного роста» (2015г.);

- лауреат Международной олимпиады «Методика работы с родителями» Международный интерактивный образовательный портал «Лидер» (2015г.);

- дипломант III степени Всероссийского конкурса «Умната» блиц-олимпиада «Деятельностный подход в обучении», (2016г.);

-дипломант III степени Международной олимпиады «Тест на соответствие занимаемой должности» Международный интерактивный образовательный портал «Лидер» (2016г.);

– Имею следующие награды:

- Почетная грамота МОУ СОШ № 2 УИИЯ за победу в номинации «Урок - всему начало, всего итог», 2011г.;

- Благодарность организатору за активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net, 2014г.;

- Благодарственное письмо за активное участие в проекте « Я энциклопедия», 2015г.;

- Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей intolimp, 2015г...

 

Моё портфолио

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.

Спектр деятельности современного педагога может быть настолько широк, что собрать воедино все результаты учебной и результаты внеурочной деятельности в одном документе просто невозможно. В этом случае необходимо создать электронное портфолио, которое объединит весь набор работ учителя и представит все аспекты его деятельности в виде полной картины.

Многие авторы трактуют электронное портфолио учителя как некий набор документов, сформированных на компьютере. Данный подход имеет право на существование, но он устарел. В последние годы интернет получил настолько широкое распространение и аудитория его настолько велика, что портфолио неопубликованное в интернете в виде сайта учителя можно считать несостоявшимся. Сотни людей не смогут увидеть Ваш сайт-портфолио, не смогут оценить его по заслугам, прокомментировать его, воспользоваться передовыми педагогическими идеями, почерпнутыми с Вашего сайта-портфолио. Портфолио, лежащий в папке на компьютере не представляет из себя никакой ценности ни для вас, ни для общественности. Публикация в сети портфолио в виде сайта учителя необходима!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: