Муниципальное автономное 
общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная
школа №2 с углубленным изучением 
иностранных языков»

Ученость в дураке несноснее всего.

Мольер

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Детское творческое объединение «Мир музея»

Руководитель объединения: Царяпина Татьяна Николаевна - педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория, руководитель школьного музея «Ремид»

Возраст учащихся: предполагает обучение в группах одновозрастных (7-8 лет) и разновозрастных (9-11лет), музейный актив (12-17лет).

Программа обучения: Дополнительная общеразвивающая программа туристко-краеведческой направленности «Мир музея»

Срок реализации программы: 3 года

Место проведения занятий: кабинет №201

Обучение: бесплатное, очное

Необходимые документы для зачисления на обучение: заявление, договор, сертификат дополнительного образования (номер)

Информация о деятельности: Ведущая задача программы -­ создание оптимальных возможностей для творческого развития детей, их гражданского становления, удовлетворения их запросов, формирования профессиональных интересов в процессе музейной деятельности. Программа намечает основные направления, тематику и ориентиры краеведческого поиска: археология, природное, культурное и историческое наследие, родословие, летопись родного края, экология, этнография. Содержание занятий программы поможет учащемуся создать в своем воображении максимально цельную картину окружающего мира, совершить собственные открытия на пути постижения многовековой культуры че­ловечества, ощутить себя наследником этого богатства.

Программа нацелена на овладение школьниками системой знаний об окружающем мире через общение с музейным предметом, на совместную деятельность детей и взрослых (родителей) и самостоятельный поиск ответов на существующие вопросы, где освоение многообразия мира и культуры происходит через игру, творчество, самодеятельность детей, ориентацию на возрастные особенности и «включение» всех органов чувств в процессе познания. В данном взаимодействии ребенок становится не пассивным наблюдателем, а равноправным участником коммуникативного процесса.

Используя язык музейных предметов, и совершая с ним манипуляции, учащиеся приобретают исторический опыт, позволяющий обогатить их духовный мир, учатся понимать прекрасное, осознавать единство мировой культуры и уважать национальное своеобразие истории и культуры любого народа. В процессе исследования развиваются наблюдательность, зрительная память, ассоциативное мышление, воображение, повышается интерес к обучению и получению новых знаний, растет творческая активность, при этом развивается чувственно-эмоциональная сфера: воспитывается доброта, отзывчивость, способность к сопереживанию, чувство национальной гордости и интернационализма.

 
Главная Центр дополнительного образования Детское творческое объединение «Мир музея»
Designed by @leks