Усманова Светлана Хамидулловна

Учить - ум точить.

Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом.(А. Франц)

Профессия: учитель информатики

Профессиональные интересы: компьютерная графика

Увлечения: путешествия, рукоделие

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: Ноябрьск

Место работы: МАОУ СОШ № 2 УИИЯ

Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/usmanova-svetlana-khamidullovna

Последняя версия https://usmanovavip.wixsite.com/info

 

Личный учительский сайт https://infourok.ru/user/usmanova-svetlana-hamidul...

 

Персональный сайт  http://usmanovasweta.ucoz.ru/

 

Личная страница в электронном издании "Педагогический мир"  http://swetlana.pedmir.ru/ 

 

Личная страница на сайте электронного педагогического издания "Педагогическая газета"  http://swetlana89.pedgazeta.ru/

О себе

Каждый день вхожу я в класс,

И летит за часом час,

И в мелу моя ладонь,

Знаний как зажечь огонь?

 

Все за партами сидят,

У кого глаза горят,

В это время кто-то спит,

Что ни спросишь, он молчит!

 

Кто-то вновь глядит в окно,

Не покажут там кино,

У девчонки нет задач,

Скажет слово, сразу в плач!

 

Отвечают у доски,

Многие ученики,

Повторение опять,

Кому "три", а кому "пять"!

 

Каждый день вхожу я в класс,

Вижу взгляды многих глаз,

Но своих учеников,

Я всегда учить готов!

Марк Львовский

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Гэбриель Конрой" Брет Гарт 
 

Роман классика американской литературы Брета Гарта "Гэбриель Конрой" в острой, увлекательной манере повествует о жизни захудалого старательного поселка в Калифорнии середины прошлого века, о том, как прибирают к рукам рудники старателей сан-францисские капиталисты. 
 

Мой взгляд на мир

 В последние годы интернет-технологии активно используются для решения образовательных задач всех уровней: стали появляться не только системы дистанционного образования в чистом виде (содержание которых, кстати сказать, могут позволить себе только серьезные компании), но и проекты, созданные отдельными педагогами и группами авторов.

      Авторские учительские проекты позволяют расширить сферу взаимодействия учителя и ученика, а также позволяют увеличить время занятий. Не секрет, что у каждого учителя бывают ситуации, когда во время урока невозможно дать достаточное количество материала для сильных учеников, проявляющих интерес к предмету, но также не получается уделить необходимое время и ученикам, испытывающим затруднения в изучении предмета. Получается, что учитель работает на «среднего ученика», и эту ситуацию практически невозможно исправить в рамках урочного обучения.

Мои достижения

Благодарность детского информационного агентства «Creativ» за профессиональное мастерство и педагогический талант.

Сертификаты  за подготовку и успешное проведение I Всероссийской дистанционной олимпиада по английскому языку для 3-4 кл. 9-11 кл..

Сертификаты  за подготовку и успешное проведение 1 Всероссийской олимпиады по информатике для 3-4 кл., 5-8 кл., 9-11 кл.

Сертификаты  за подготовку и успешное проведение 1 Всероссийской олимпиады по математике для 3-4 кл., 5-8 кл., 9-11 кл..

Сертификаты  за подготовку и успешное проведение 1 Всероссийской олимпиады по истории для 3-4 кл., 5-8 кл., 9-11 кл..

Сертификат школьного организатора Международного конкурса «БОБЕР» по информатике и информационным технологиям.

Моё портфолио

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.

Цель создания портфолио учителя 
 У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать сайт учителя или портфолио учителя.

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. 

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: