Мальцева Юлия Владимировна

сайт учителя английского языка

Учатся у того, кого любят.

Профессия: заместитель директора по УВР, учитель английского языка

Профессиональные интересы: иностранные языки

Увлечения: чтение

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: Ноябрьск

Место работы: МАОУ СОШ № 2 УИИЯ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malceva-yuliya-vladimirovna
Жизни верь, она ведь учит лучше всяких книг.
Гете

Сайт учителя английского языка МАОУ СОШ № 2 УИИЯ Мальцевой Юлии Владимировны

О себе

Мальцева Юлия Владимировна, заместитель директора, учитель английского языка МАОУ СОШ № 2 УИИЯ, педагогический стаж - 22 года

Мои достижения

Участие в профессиональных конкурсах 

- участник всероссийского конкурса «Школа» Рыбаков Фонда в категории «Мы – школьная команда» (2019г.);

- победитель II конкурса педагогических проектов МАОУ СОШ № 2 УИИЯ (тема проекта: «Внеклассные мероприятия на иностранном языке как один из способов развития социокультурной компетенции и творческого потенциала обучающихся») (2019 г.);

- победитель конкурса педагогических проектов МАОУ СОШ № 2 УИИЯ (тема проекта: «Совершенствование навыков аудирования обучающихся на уроках иностранного языка (английского) средствами ИКТ в условиях реализации ФГОС общего образования») (2018 г.);

- победитель регионального конкурса «Моя Югра» в номинации «Внеклассное мероприятие» (2018 г.);

- победитель всероссийского конкурса «Вопросита». Блиц-олимпиада «Грамматические конструкции в системе знаний преподавателя английского языка» (2016 г.);

- дипломант I степени Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Инновации в обучении» в номинации «Творческая презентация к уроку» (2017 г.);

- дипломант I степени Международного конкурса «Твори! Участвуй! Побеждай!» (2017 г.);

- победитель II степени Всероссийского конкурса учителей с международным участием. Номинация «Учитель XXI века». Работа «Конспект урока английского языка по теме «Портрет Уэльса» в 6 классе по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.» (2016 г.);

- призер школьного тура региональной олимпиады учителей (педагогов, преподавателей) образовательных организаций ЯНАО (2016 г.);

- победитель (1 место) Всероссийского конкурса «Умната». Блиц-олимпиада: «Учитель-профессионал: какой он с точки зрения новых профессиональных стандартов» (2016г.).

- победитель (III место) VII Всероссийского творческого конкурса разработок учебных занятий «Мастерская гения». Конкурсная работа «Конспект и презентация урока английского языка по теме «Портрет Уэльса» в 6 классе по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.» (2016 г.);

- I место во II Всероссийском с международным участием конкурсе на приз журнала «Наука и образование: новое время» в номинации «Лучшая научная и методическая статья-2015», работа «Реализация творческой активности учащихся как одно из условий достижения личностных, метапредметных и предметных УУД в обучении английскому языку (из опыта работы)» (2015 г.);

- победитель (1 место) Всероссийского конкурса «Умната». Блиц-олимпиада: «Портфолио участников образовательного процесса как средство мотивации личностного роста» (2015г.).

Результативность участия по предмету (победители и призёры) в различных олимпиадах школьников

- 5 победителей городского творческого конкурса на иностранном языке «Create!» (2019 г.);

- победитель XV городского конкурса «Лингвистический турнир по английскому языку» в рамках городской предметной недели лингвистики (2019 г.);

- 8 призёров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку (2015-2019г.г.);

- дипломант II степени, дипломант III степени, лауреат городского интеллектуального марафона «Хочу все знать!» среди учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений города Ноябрьска (2019 г.);

- победители городского конкурса инсценировок сказок на иностранном языке «In the world of fairy-tales» («В мире сказок») в рамках проекта «Мир без границ» (2018 г.);

- 2 призёра  Всероссийского конкурса по английскому языку для учащихся 1-4 классов «Master of English» (2017 г.);

- 1 победитель федерального уровня I степени, 2 участника с лучшим результатом на региональном уровне, 1 участник с лучшим результатом на муниципальном уровне  Всероссийской предметной олимпиады по английскому языку (2017 г.);

- 5 победителей Международного дистанционного конкурса по английскому языку «Олимпис 2017 – Весенняя сессия» (2017 г.);

- дипломанты I степени международного конкурса для учеников младшего и среднего звена «Умный мамонтенок» (2016г.);

- призеры II степени международного проекта videouroki.net «Олимпиада по английскому языку» 9 класс (2016 г.);

- 2 победителя I степени, 2 призера II степени, 2 призера III степени международного проекта videouroki.net «Олимпиада по английскому языку 3 класс» (2015 г.);

- 2 дипломанта I степени, 2 дипломанта II степени международного конкурса по иностранным языкам «Я-лингвист» (2015 г., 2006г.);

- победители Международной дистанционной олимпиады по английскому языку для 5 - 11 классов (2015 г.);

- I место среди учащихся 3-х классов по ЯНАО, I место среди учащихся 3-х классов по г. Ноябрьску в международном игровом конкурсе «British Bulldog» (2015г.).

Диссеминация педагогического опыта

- участие в межрегиональном семинаре (с международным участием) «Управление профессиональным развитием педагога как условие повышения качества образования школ, показывающих низкие результаты образования и функционирующих в сложных социальных условиях» (10.12.2019г.);

- заочное участие в межрегиональном семинаре «На пути к качеству и доступности образования» по теме «Переход школы в эффективный режим работы: проблемы и пути решения (из опыта работы МАОУ СОШ №  2 УИИЯ г. Ноябрьск, ЯНАО)» Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области; ГБУ ДПО «ВИРО им. Н.Ф. Бунакова», г. Воронеж (25.11.2019г.);

- онлайн-участие в межрегиональном семинаре по распространению и внедрению в субъектах РФ моделей и механизмов финансовой и методической поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях «Управленческие и образовательные практики перехода школ в эффективный режим работы: опыт, проблемы, перспективы» по теме «Переход школы в эффективный режим работы: проблемы и пути решения (из опыта работы школы)» (ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО», г. Салехард 12.12.2019г.); http://ro.riro-yanao.ru/?page_id=63;

- диссеминация опыта по теме «Проектная деятельность в процессе обучения иностранному языку как средство воспитания творческой личности» в рамках XV международной научно-практической конференции студентов, аспирантов, учёных, педагогических работников и специалистов-практиков «Инновационные процессы в науке и технике XXI века» (Нижневартовск, 21 апреля 2017 г.);

- круглый стол по теме «Взаимодействие семьи и школы в процессе духовно-нравственного воспитания детей» в рамках педагогического совета МАОУ СОШ № 2 УИИЯ (протокол № 3 от 17.03.2017 г.);

публикации:

- Публикация по теме «Внеклассное мероприятие на иностранных языках как один из способов формирования функциональной грамотности обучающихся в процессе реализации ФГОС  общего образования (из опыта работы)» в электронном журнале «Образование Ямала» (февраль 2020г., № 23); http://yamal-obr.ru/articles/vneklassnoe-meropriyatie-na-inostrannikh/;

- Статья по теме «Переход школы в эффективный режим работы: проблемы и пути решения (из опыта работы МАОУ СОШ №  2 УИИЯ г. Ноябрьск, ЯНАО)» в сборнике научно-методических работ «На пути к качеству и доступности образования: Материалы  межрегионального семинара (Воронеж, 25 ноября 2019 г.). – Воронеж: ВИРО, 2019. – 137 с.;

- Статья по теме «Переход школы в эффективный режим работы: проблемы и пути решения» в сборнике материалов межрегионального научно-практического семинара «Механизмы поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в целях обеспечения доступности и качества образования». – Липецк, ГАУДПО Липецкой области «ИРО» (21 ноября 2019 года). http://www.iro48.ru/Сборник_материалов_семинара.PDF;

- «Методические рекомендации по использованию электронного образовательного Интернет-ресурса «Тренажёр навыков аудирования» при подготовке учащихся 7-9 классов к ГИА по английскому языку». - Методический сборник рекомендаций по подготовке к ОГЭ учащихся 7-9 классов, г. Ноябрьск, 2019 г. http://noyabrskteachers.ru/index.php/partnery-soobshchestva;

- «Развитие творческого потенциала учащихся посредством проектной деятельности в процессе обучения иностранному языку». - Электронный журнал «Образование Ямала»; № 17, январь 2018 г.; http://yamal-obr.ru/issue/17/razdel-1-stati-po-inostrannomu-yaziku/;

- «Проектная деятельность в процессе обучения иностранному языку как средство воспитания творческой личности». – Сборник «Инновационные процессы в науке и технике XXI века: материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов, учёных, педагогических работников и специалистов-практиков». - Тюмень: ТИУ, 2017;

- «Программа перехода школы в эффективный режим работы на 2014-2016 г.г.» на странице http://kopilkaurokov.ru;

- «Обучение работе с информацией на уроках английского языка». – Сборник «Вопросы образования и науки: теоретический и методический аспекты». – Тамбов, 2015г.;

- «Обучение работе с информацией на уроках английского языка как способ формирования и развития универсальных учебных действий учащихся». – Сборник «II Ноябрьские педагогические чтения». – Омск: Полиграфический центр КАН;

- Сценарий внеклассного мероприятия «St. Valentineʼs Day» //http://cooleng.ru/index.php/publikatsii-uchitelej/;

- «Творческая активность учащихся как условие достижения личностных, метапредметных и предметных результатов в обучении английскому языку (из опыта работы)» //http:// www.noyabrskteachers.ru/;

- «Развитие творческой активности учащихся посредством учебного предмета «Иностранный язык» //http:// www.uchiteljam.ru/.

Личные достижения

- Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников (2015г.);

- Благодарность Законодательного собрания Ямало-Ненецкого автономного округа за многолетний добросовестный труд и в связи с профессиональным праздником – Днем Учителя (2013г.).

- Грамота администрации и педагогического коллектива МАОУ СОШ № 2 УИИЯ за I место во II школьном конкурсе педагогических проектов (2019 г.);

- Благодарность за подготовку призёров муниципального этапа ВсОШ  2019/2020 учебного года по английскому языку (2019 г.);

- Благодарность за участие в составе жюри региональной олимпиады по английскому языку среди профессиональных колледжей ЯНАО «The unfailing charm of our Yamal» (2019г.);

- Благодарственные письма Международного союза немецкой культуры, Томского областного Российско-Немецкого Дома и Школы немецкого языка Deutsch Online за участие в проведении и организации Всероссийской открытой акции «Tolles Diktat» (2016-2019 гг.);

- Благодарность департамента образования Администрации г. Ноябрьска за качественную подготовку победителей и призёров XV городской предметной недели лингвистики (2019 г.);

- Благодарственное письмо УДСМ, муниципального бюджетного учреждения «Дворец Молодёжи» г. Ноябрьск за профессиональное мастерство, развитие творческой и познавательной активности подрастающего поколения и подготовку участников городского конкурса творчества на иностранном языке «Create!» (2019 г.);

- Дипломы оргкомитета Общероссийского проекта «Школа цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов (2017-2018 уч. г., 2016-2017 уч. г., 2015-2016 уч. г.);

- Благодарность муниципального бюджетного учреждения «Центр творчества и межкультурных коммуникаций «Ровесник» и МБОУ СОШ № 9 за вклад в реализацию молодёжной политики, поддержку молодёжных инициатив, продвижение и популяризацию иностранного языка, подготовку команды к городскому конкурсу инсценировок сказок на иностранном языке «In the world of fairy-tales» (2018 г.);

- Грамота МАОУ СОШ № 2 УИИЯ призеру школьного тура II региональной олимпиады учителей (педагогов, преподавателей) образовательных организаций ЯНАО по английскому языку (2017 г.);

- Благодарственная грамота за помощь в организации Всероссийской предметной олимпиады по английскому языку "Страна талантов" (2017 г.);

- Благодарноcти за активное участие в работе международных проектов для учителей  videouroki.net  (2015 – 2017 гг.);

- Грамота президиума городского комитета Ноябрьской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации за добросовестный труд в деле воспитания подрастающего поколения, творчество и уникальные находки (2017г.);

- Грамота департамента образования Администрации муниципального образования город Ноябрьск за вклад в развитие системы образования, добросовестный труд, в связи с профессиональным праздником «День Учителя» (2015г.);

- Благодарственное письмо за активное участие в конкурсе «Я-лингвист» с надеждой на дальнейшее сотрудничество (2015г.).

- Мальцева Ю.В. включена в итоговый электронный сборник «Ими гордится Россия» за достижения в проектах программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» в 2013/2014 учебном году (приказ № 22 от 15.08.2014г. «О включении достижений участников программы в электронный сборник «Ими гордится Россия» по итогам 2013/2014 учебного года».

Моё портфолио

Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось - всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё.

С.В.Белова

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: