Муниципальное автономное 
общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная
школа №2 с углубленным изучением 
иностранных языков»

Предметы, которым обучают детей, должны соответствовать их возрасту, иначе является опасность, что в них разовьется умничанье, модничанье, тщеславие.

Кант И.

Платные дополнительные образовательные услуги (2016-2017)

В 2016 - 2017 учебном году МАОУ СОШ № 2 УИИЯ реализует следующие платные дополнительные образовательные услуги:

Ведется набор в группы платных дополнительных образовательных услуг на 2017-2018 учебный год по следующим направлениям:


Обучение детей по дополнительной образовательной программе «Скоро в школу»   Обучение детей в изостудии «Краски мира»
Изучение английского языка «Funny English»  
Обращаться по телефону 89091967685 (Левина Елена Владимировна, заместитель директора, кабинет №332)
 
 
 
 
 
Главная Объявления Платные дополнительные образовательные услуги (2016-2017)

Версия сайта

Конкурсы, публикации

"Педград" - площадка проведения Всероссийских блиц-олимпиад для педагогов. "Педград" позволяет педагогу пройти олимпиаду, узнать результат сразу после прохождения и получить диплом за несколько минут.  Сайт олимпиады "Педград".




"Практическая педагогика" - Всероссийский электронный журнал (публикация работ, участие в дистанционных конференциях, Всероссийские и международные конкурсы).  Сайт электронного журнала "Практическая педагогика".




"Талантейка" - Всероссийский творческий конкурс для детей, педагогов, воспитателей, родителей.  Сайт конкурса "Талантейка".




Ускоренный конкурс "ГенийГрад" - Всероссийский конкурс с ускоренными сроками подведения итогов. Жюри оценивает работы в течение двух рабочих дней.  Сайт конкурса "ГенийГрад".

Нас посетили:

mod_vvisit_counterСегодня231
mod_vvisit_counterВчера815
mod_vvisit_counterНа этой неделе231
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе6906
mod_vvisit_counterЗа этот месяц18518
mod_vvisit_counterЗа прошлый месяц20361
mod_vvisit_counterЗа всё время1467133

Online (последние 20 минут): 17
Ваш IP: 54.80.146.251
Designed by @leks