Муниципальное автономное 
общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная
школа №2 с углубленным изучением 
иностранных языков»

Практика без теории ценнее, чем теория без практики.

Квинтилиан

Методический семинар

   Диссеминация педагогического опыта является важным условием совершенствования профессионализма и педагогической культуры учителя. Распространяя свой педагогический опыт, учитель получает на него оценки и отзывы коллег, которые помогают ему объективно взглянуть на достижения и недочеты своей работы, формируют его профессиональную самооценку.

   Свой опыт работы представили участники конкурса «Учитель года-2018» на методическом семинаре 13 декабря 2017г.

   Наталья Александровна Пищева познакомила коллег с приемами мнемотехники. Подробно педагог остановилась на наиболее эффективных приемах, таких как: ассоциация образов и вербальная переработка информации, рифмование текстов, пиктограммы, метод Цицерона. Мнемотехника помогает сделать учебный процесс более увлекательным и эффективным.

   Маргарита Владимировна Здебская рассказала о том, как учит ребят грамотно обрабатывать информацию на уроках математики, то есть «читать»,  анализировать и составлять таблицы,  графики, диаграммы, применять полученную информацию в учебной деятельности, формировать к ней свое критическое отношение, формулировать выводы после наблюдений. Педагог использует в работе самые эффективные методы и приемы: прием «Тонкие и толстые вопросы», кластер, прием «Дневник двойных записей» и многие другие.

   Светлана Александровна Меньшенина на суд жюри представила опыт проектно-исследовательской работы. Педагог использовала необычную аллегорию: учитель, руководитель проекта, – это мудрец, который помогает своим ученикам перебраться на другой берег, направляет их. Светлана Александровна разработала полезную памятку для юного исследователя. Проекты учеников Светланы Александровны разные и очень интересные: «Книга загадок», «Так ли чист белый снег?», «Моя малая Родина» и др.

   Александра Анатольевна Фадеева работает над повышением мотивации учащихся к изучению истории. Опорой педагогу служит, прежде всего, проблемный метод обучения (к примеру, Николай II – мученик или кровавый тиран?) и интересные формы работы: урок-суд, интерактивные карты, интервью с историческими персонажами, квест и другие.

   Елена Васильевна Посадская рассказала коллегам, как работает над формированием универсальных учебных действий у своих учеников, а именно: использует интересные творческие задания, работу в парах и группах, диалоговое слушание.

   Ирина Леонидовна Русина представила уникальный опыт работы по интеграции национально-регионального компонента в обучение английскому языку. Умение достойно рассказать об уникальности культуры на языке международного общения – это культурная и коммуникативная компетенция, необходимая для успешной социализации личности. Такая форма работы способствует формированию целостного взгляда на мир, воспитанию патриотизма. Ирина Леонидовна достигает поставленной цели с помощью таких форм работы, как: изучение деталей национального костюма на английском языке, языковой работе с пословицами и поговорками, составление кроссворда в парном режиме, система разноуровневых заданий.

   Елена Викторовна Михайлова рассказала о преимуществах работы с электронными учебниками. Несомненными плюсами применения на уроке электронной версии учебника являются легкий доступ ко всей нужной информации, оффлайновый доступ, возможности для решения большего количества задач, разнообразие форм работы.  Как итог – повышение успеваемости школьников.

   Елена Ивановна Паршкова поделилась с коллегами опытом работы по привлечению своих воспитанников к здоровому образу жизни через секцию дзюдо. Педагог применяет самые эффективные методы работы: метод строго регламентированного упражнения, соревновательный и игровой методы. Воспитанники Елены Ивановны – участники и победители соревнований городского, окружного и всероссийского уровней, они вместе со своим тренером-наставником активно пропагандируют здоровый образ жизни.

Учитель русского языка и литература Рылова Н.А., пресс-центр конкурса.

 

 
Главная Новости Методический семинар

Версия сайта

Конкурсы, публикации

"Педград" - площадка проведения Всероссийских блиц-олимпиад для педагогов. "Педград" позволяет педагогу пройти олимпиаду, узнать результат сразу после прохождения и получить диплом за несколько минут.  Сайт олимпиады "Педград".




"Практическая педагогика" - Всероссийский электронный журнал (публикация работ, участие в дистанционных конференциях, Всероссийские и международные конкурсы).  Сайт электронного журнала "Практическая педагогика".




"Талантейка" - Всероссийский творческий конкурс для детей, педагогов, воспитателей, родителей.  Сайт конкурса "Талантейка".




Ускоренный конкурс "ГенийГрад" - Всероссийский конкурс с ускоренными сроками подведения итогов. Жюри оценивает работы в течение двух рабочих дней.  Сайт конкурса "ГенийГрад".

Нас посетили:

mod_vvisit_counterСегодня429
mod_vvisit_counterВчера1018
mod_vvisit_counterНа этой неделе7540
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе8593
mod_vvisit_counterЗа этот месяц34394
mod_vvisit_counterЗа прошлый месяц23256
mod_vvisit_counterЗа всё время1580261

Online (последние 20 минут): 14
Ваш IP: 54.221.17.234
Designed by @leks