Муниципальное автономное 
общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная
школа №2 с углубленным изучением 
иностранных языков»

Ученый может понимать невежду, потому что он сам был таковым в детстве; невежда же не может понимать ученого, ибо никогда таковым не был.

Гельвеций К.

Мастер - класс

   Сегодня все чаще в сети можно увидеть «приглашаем на мастер-класс...» или «представляем мастер-класс по изготовлению…». Совсем недавно это понятие не имело столь большой популярности, но сейчас оно вошло в повседневный обиход.

   Одним из этапов конкурсной программы педагогического мастерства «Учитель года» является проведение мастер – классов.

   Сегодня это слово получило большое распространение, теперь им называют даже самые обычные семинары. В обычной жизни мастер-класс проходит в виде семинара. То есть преподаватель пытается донести до коллег весь свой опыт, показывая все на  наглядном примере.

   Посадская Е.В провела мастер –класс «Необычное использование валенок». Елена Васильевна загадывала загадки про валенки, рассказала об их пользе, а затем предложила поучаствовать в изготовлении новогодней композиции из валенка. В работе были использованы различные подручные материалы: бусы, елочные игрушки, снежинки и многое другое. Фантазия приветствовалась.

   Фадеева А.А. предложила слушателям мастер – класса поучаствовать в квест – игре. «Квест игра в образовательной деятельности» - так назывался мастер – класс Александры Анатольевны. Переживете ли вы 1917 год в России –был ключевой вопрос игры. Слушатели прожили две жизни, пройдя разными путями квест – игру и  получили определенный опыт.Русина И.Л. познакомила с  «Издательской деятельностью на английском языке как средством достижения метапредметных результатов». Конкурсантка создала две фокус группы, где предложила слушателям попробовать себя в  роли редакторов, выпускающих свежий номер газеты в свет.

   Пищева Н.А. раскрыла нам «Секреты быстрого запоминания, или как выучить стихотворение за пять минут».  Наталья Александровна познакомила с пятью способами запоминания стихотворений.

   1 способ «Начало есть…», 2 способ «Вообрази картину и нарисуй» 3 способ «Пишите на бумаге» 4 способ «Мнемотехника» и 5 способ «Интерактивный сервис». Все предложенные способы были апробированы на слушателях мастер – класса и оказались действенными, поскольку каждый испытуемый с легкостью рассказал заданное стихотворение.

   Паршкова Е.И окунула нас в мир спорта и поделилась опытом проведения  «Игр и физических упражнений на удлиненных переменах». Елена Ивановна рассказала слушателям, что подвижные игры на переменах повышают эмоциональное состояние ребенка, помогают ему успешно социализироваться в детском коллективе, развивают чувство плеча товарища.

   Михайлова Е.В. провела мастер –класс «Путешествие с qrкодами».

   Здебская М.В «Организация работы на уроке через использование  стикерной доски в программе linoit.com»..

   Меньшенина С.А. «Создание тестов на основе формы Google».

   Посетив эти мастер – классы, слушатели сделали вывод, что использование информационных технологий в преподавании позволяет вывести учащихся на принципиально новый уровень, повысить интерес учащихся к учебе, сформировать положительную мотивацию учебной деятельности, осуществлять дифференцированный, индивидуальный подходы к обучению,  соединить движение, изображение, звук. Кроме этого информационные технологии оптимизируют процесс обучения в режиме сотрудничества учителя и учеников, способствуют повышению педагогической квалификации. Успешность, как один из основных мотивов, обеспечивается тем, что применение ИКТ позволяет делать обучение интересным и разнообразным по форме, акцентировать внимание на важных моментах, пользоваться справочными материалами, заниматься исследовательской работой, обеспечить объективную оперативную обратную связь, индивидуализировать процесс обучения.

   Конкурсантки с достоинством выдержали испытание. Мастер-класс позволил   передать опыт и знания своим коллегам, продемонстрировать оригинальные практические методы освоения определенного содержания и передать свое педагогическое мастерство.

 Балакшина Е.И.

 

 
Главная Новости Мастер - класс

Версия сайта

Комплексный музей

Сетевой город. Образование.

Конкурсы, публикации

"Педград" - площадка проведения Всероссийских блиц-олимпиад для педагогов. "Педград" позволяет педагогу пройти олимпиаду, узнать результат сразу после прохождения и получить диплом за несколько минут.  Сайт олимпиады "Педград".




"Практическая педагогика" - Всероссийский электронный журнал (публикация работ, участие в дистанционных конференциях, Всероссийские и международные конкурсы).  Сайт электронного журнала "Практическая педагогика".




"Талантейка" - Всероссийский творческий конкурс для детей, педагогов, воспитателей, родителей.  Сайт конкурса "Талантейка".




Ускоренный конкурс "ГенийГрад" - Всероссийский конкурс с ускоренными сроками подведения итогов. Жюри оценивает работы в течение двух рабочих дней.  Сайт конкурса "ГенийГрад".

Нас посетили:

mod_vvisit_counterСегодня2554
mod_vvisit_counterВчера3594
mod_vvisit_counterНа этой неделе13363
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе14068
mod_vvisit_counterЗа этот месяц62725
mod_vvisit_counterЗа прошлый месяц40183
mod_vvisit_counterЗа всё время1750273

Online (последние 20 минут): 70
Ваш IP: 54.81.0.22
Designed by @leks