Муниципальное автономное 
общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная
школа №2 с углубленным изучением 
иностранных языков»

Даже в обществе двух человек я непременно найду, чему у них поучиться. Достоинствам их я постараюсь подражать, а на их недостатках сам буду учиться.

Конфуций

Конкурс педагогического мастерства - 2012. День третий.

    Всем вам, уважаемые коллеги, конечно, известны знаменитые некрасовские строки:

 

Ключи от счастья женского,
     От нашей вольной волюшки
     Заброшены, потеряны
У Бога самого!

 

    Так вот, если с ключами от женского счастья, как сетовал знаменитый классик, большая проблема, то ключи от детского счастья на самом деле есть у всех нас. Нужно только найти для каждого ключика верный замочек, то есть уметь правильно подобрать ключ к детскому сердцу. «Подбором ключей» на нашем конкурсе «Учитель года – 2012» уже успели заняться три педагога: Халикова Ф.Т., Тюнягина С.В. и Тузова О.С., - пройдя очередной этап испытаний – разговор с учащимися.

    Что же скрывалось за дверью, когда ключик подходил к замочку? Сейчас мы с вами узнаем.

    Итак, тайны Фирюзы Тагировны и её подопечных:

 

У каждого из нас – свои драконы,

Их приручать мы будем постепенно

(Не нарушая общества законы),

Бороться с ними будем планомерно.

Мы о своих успехах скажем миру,

О качествах своих расскажем классу,

И комплиментом мы ответим на сатиру,

Ведь положительных в нас качеств – масса!

 

    Особое удивление, кстати, у присутствующих вызвали такие качества ребят, как (может, вы уже  о них слышали, уважаемые коллеги?) токсичная, рабочая, аргинальная, ёркий, интерактивный, горластый, живой. Вот такие оригинальные дети живут в 4-м классе нашей школы.

 

    А теперь тайны Светланы Владимировны и 11В:

 

Кто в трудную минуту нас поддержит?

Кто обогреет и спасёт теплом?

Кто тело наше бренное излечит?

К кому стремимся, возвращаясь в дом?

Конечно, мама, слова нет дороже,

Давайте же её не огорчать.

И обижать нам мамочку негоже,

Ведь очень скоро нам по ней скучать.

 

    Тайны Ольги Сергеевны и 10Б:

 

К милосердию способны наши души?

К милосердию открыты ли сердца?

Наш жестокий век старается разрушить

Доброту, но не разрушит до конца!

Будем же способны к состраданью,

Сердцем откликаясь на беду,

Исполняя чьи-нибудь желанья

Каждодневно, а не раз в году!

 

    Во второй половине дня состоялся самый научный из всех серьёзных этапов конкурса – методический совет, на котором участники поделились своим опытом работы, рассказали о том, что ими делается по теме самообразования, поведали об инновациях и собственных находках.

    Активно использует элементы технологии проблемного обучения на своих уроках истории Тюнягина Светлана Владимировна. Она поделилась опытом создания проблемных ситуаций, ведь именно с них, по словам Рубинштейна, начинается мышление.

    Совершенствует навыки говорения на уроках английского языка Тузова Ольга Сергеевна посредством развития монологической и диалогической речи обучающихся.

    Применяет системно-деятельностный подход (что, кстати, сегодня от каждого учителя требуют ФГОСы) на своих уроках Ходаковская Диана Ганиевна. Результат: множество творческих ребят учащихся, среди которых особое впечатление на присутствующих произвёл рассказ о нашей планете в 2399 году (желающие, ознакомьтесь – испугаетесь).

    О влиянии инновационных технологий на развитие восприятия цвета детьми младшего школьного возраста на уроках ИЗО поведала Халикова Фирюза Тагировна. Мы узнали о разных видах рисования: по мокрому, фотокопия, рисование ветром, красящей бумагой, цветным льдом и даже маленькими машинками.

    О постижении пейзажа как общечеловеческой и национальной ценности на уроках литературы рассказала Рылова Надежда Александровна, погрузив нас в созерцательную атмосферу японских хокку.

    Развитием творческих способностей учащихся занимается на своих уроках КНЯ Петрова Ольга Владимировна. Она рассказала о множестве приёмов, которые использует в своей практической деятельности.

    А завтра, уважаемые коллеги, наших участниц ждёт последний виток испытаний, пусть он буден успешен и незабываем для каждой!

 

 
Главная Новости Конкурс педагогического мастерства - 2012. День третий.

Версия сайта

Конкурсы, публикации

"Педград" - площадка проведения Всероссийских блиц-олимпиад для педагогов. "Педград" позволяет педагогу пройти олимпиаду, узнать результат сразу после прохождения и получить диплом за несколько минут.  Сайт олимпиады "Педград".




"Практическая педагогика" - Всероссийский электронный журнал (публикация работ, участие в дистанционных конференциях, Всероссийские и международные конкурсы).  Сайт электронного журнала "Практическая педагогика".




"Талантейка" - Всероссийский творческий конкурс для детей, педагогов, воспитателей, родителей.  Сайт конкурса "Талантейка".




Ускоренный конкурс "ГенийГрад" - Всероссийский конкурс с ускоренными сроками подведения итогов. Жюри оценивает работы в течение двух рабочих дней.  Сайт конкурса "ГенийГрад".

Нас посетили:

mod_vvisit_counterСегодня217
mod_vvisit_counterВчера986
mod_vvisit_counterНа этой неделе5415
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе8519
mod_vvisit_counterЗа этот месяц17689
mod_vvisit_counterЗа прошлый месяц20361
mod_vvisit_counterЗа всё время1466304

Online (последние 20 минут): 7
Ваш IP: 54.225.36.143
Designed by @leks