Муниципальное автономное 
общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная
школа №2 с углубленным изучением 
иностранных языков»

Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три.

Конфуций

Конкурс педагогического мастерства - 2012. День третий.

    Всем вам, уважаемые коллеги, конечно, известны знаменитые некрасовские строки:

 

Ключи от счастья женского,
     От нашей вольной волюшки
     Заброшены, потеряны
У Бога самого!

 

    Так вот, если с ключами от женского счастья, как сетовал знаменитый классик, большая проблема, то ключи от детского счастья на самом деле есть у всех нас. Нужно только найти для каждого ключика верный замочек, то есть уметь правильно подобрать ключ к детскому сердцу. «Подбором ключей» на нашем конкурсе «Учитель года – 2012» уже успели заняться три педагога: Халикова Ф.Т., Тюнягина С.В. и Тузова О.С., - пройдя очередной этап испытаний – разговор с учащимися.

    Что же скрывалось за дверью, когда ключик подходил к замочку? Сейчас мы с вами узнаем.

    Итак, тайны Фирюзы Тагировны и её подопечных:

 

У каждого из нас – свои драконы,

Их приручать мы будем постепенно

(Не нарушая общества законы),

Бороться с ними будем планомерно.

Мы о своих успехах скажем миру,

О качествах своих расскажем классу,

И комплиментом мы ответим на сатиру,

Ведь положительных в нас качеств – масса!

 

    Особое удивление, кстати, у присутствующих вызвали такие качества ребят, как (может, вы уже  о них слышали, уважаемые коллеги?) токсичная, рабочая, аргинальная, ёркий, интерактивный, горластый, живой. Вот такие оригинальные дети живут в 4-м классе нашей школы.

 

    А теперь тайны Светланы Владимировны и 11В:

 

Кто в трудную минуту нас поддержит?

Кто обогреет и спасёт теплом?

Кто тело наше бренное излечит?

К кому стремимся, возвращаясь в дом?

Конечно, мама, слова нет дороже,

Давайте же её не огорчать.

И обижать нам мамочку негоже,

Ведь очень скоро нам по ней скучать.

 

    Тайны Ольги Сергеевны и 10Б:

 

К милосердию способны наши души?

К милосердию открыты ли сердца?

Наш жестокий век старается разрушить

Доброту, но не разрушит до конца!

Будем же способны к состраданью,

Сердцем откликаясь на беду,

Исполняя чьи-нибудь желанья

Каждодневно, а не раз в году!

 

    Во второй половине дня состоялся самый научный из всех серьёзных этапов конкурса – методический совет, на котором участники поделились своим опытом работы, рассказали о том, что ими делается по теме самообразования, поведали об инновациях и собственных находках.

    Активно использует элементы технологии проблемного обучения на своих уроках истории Тюнягина Светлана Владимировна. Она поделилась опытом создания проблемных ситуаций, ведь именно с них, по словам Рубинштейна, начинается мышление.

    Совершенствует навыки говорения на уроках английского языка Тузова Ольга Сергеевна посредством развития монологической и диалогической речи обучающихся.

    Применяет системно-деятельностный подход (что, кстати, сегодня от каждого учителя требуют ФГОСы) на своих уроках Ходаковская Диана Ганиевна. Результат: множество творческих ребят учащихся, среди которых особое впечатление на присутствующих произвёл рассказ о нашей планете в 2399 году (желающие, ознакомьтесь – испугаетесь).

    О влиянии инновационных технологий на развитие восприятия цвета детьми младшего школьного возраста на уроках ИЗО поведала Халикова Фирюза Тагировна. Мы узнали о разных видах рисования: по мокрому, фотокопия, рисование ветром, красящей бумагой, цветным льдом и даже маленькими машинками.

    О постижении пейзажа как общечеловеческой и национальной ценности на уроках литературы рассказала Рылова Надежда Александровна, погрузив нас в созерцательную атмосферу японских хокку.

    Развитием творческих способностей учащихся занимается на своих уроках КНЯ Петрова Ольга Владимировна. Она рассказала о множестве приёмов, которые использует в своей практической деятельности.

    А завтра, уважаемые коллеги, наших участниц ждёт последний виток испытаний, пусть он буден успешен и незабываем для каждой!

 

 
Главная Новости Конкурс педагогического мастерства - 2012. День третий.

Версия сайта

Комплексный музей

Сетевой город. Образование.

Голосование

Конкурс педагогического мастерства - 2019
 

Конкурсы, публикации

"Педград" - площадка проведения Всероссийских блиц-олимпиад для педагогов. "Педград" позволяет педагогу пройти олимпиаду, узнать результат сразу после прохождения и получить диплом за несколько минут.  Сайт олимпиады "Педград".




"Практическая педагогика" - Всероссийский электронный журнал (публикация работ, участие в дистанционных конференциях, Всероссийские и международные конкурсы).  Сайт электронного журнала "Практическая педагогика".




"Талантейка" - Всероссийский творческий конкурс для детей, педагогов, воспитателей, родителей.  Сайт конкурса "Талантейка".




Ускоренный конкурс "ГенийГрад" - Всероссийский конкурс с ускоренными сроками подведения итогов. Жюри оценивает работы в течение двух рабочих дней.  Сайт конкурса "ГенийГрад".

Нас посетили:

mod_vvisit_counterСегодня564
mod_vvisit_counterВчера780
mod_vvisit_counterНа этой неделе1856
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе3908
mod_vvisit_counterЗа этот месяц7106
mod_vvisit_counterЗа прошлый месяц23543
mod_vvisit_counterЗа всё время1951569

Online (последние 20 минут): 22
Ваш IP: 54.84.236.168
Designed by @leks