Муниципальное автономное 
общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная
школа №2 с углубленным изучением 
иностранных языков»

Практика без теории ценнее, чем теория без практики.

Квинтилиан
Финские каникулы.

   За время финских, а точнее финско-шведских каникул ребятам из нашей школы посчастливилось побывать в Томтэлэнде, сказочном доме Деда Мороза, увидеть троллей, попробовать Глёг, рождественский скандинавский напиток (изюм, миндаль, виноградный сок, корица, яблочный сок, гвоздика, мускатный орех), отведать кушанья настоящего шведского стола – в общем, получить массу впечатлений, узнать много интересного и отлично отдохнуть!

   Из Петербурга ребят повезли в Финляндию, оттуда – в Швецию на девятиэтажном пароме, потом снова в Петербург и в Москву на экскурсию.

   В Томтэлэнде очень красиво, покой и сказку охраняет постоянно поддерживаемый живой огонь, который повсюду. Гостей встречают помощницы Деда Мороза. Ребята оставили записи в гостевой книге и получили подарки от главного новогоднего волшебника.

   Побывали и на знаменитой финской фабрике, где изготавливают деревянных лошадок. Приобрели сувениры.

   Слушали большой орган, звучит великолепно!

   Запомнилось особенно и произвело впечатление: доброжелательность иностранцев, чистота на финских и шведских улицах, там не принято бросать мусор, большое количество музеев, из которых ребята посетили дом-музей художника Зорна, огромный паром, второй этаж которого находился под водой, потрясающе красивый Финский залив, ночная прогулка по Невскому проспекту.

   Куда в следующий раз?

Камила Белова, Юлия Попович, 11б.

 
Рождество

   Сегодня 25 декабря 2012 года в МАОУ СОШ №2 проходил  рождественский вечер, посвященный празднованию Рождества в  Британии и Германии. Это одно из  самых значимых и запоминающихся событий в школьной жизни. Учащиеся 6-11 классов углубленного изучения иностранного языка с большим удовольствием приняли участие в данном мероприятии. Ответственные учителя за проведение и подготовку обучающихся: Мальцева Ю.В., Закожурникова О.В., Петрова Н.Б., Шаврин Е.В., Козлова М.А., Сенчева Г.К.  Краткий фотоотчет Вы можете увидеть в фотоальбоме.

 
Поздравляем!

Поздравляем призеров олимпиады учителей истории:

Светлану Владимировну Тюнягину и

Зинаиду Юрьевну Давыдову!!!

Победителям желаем успехов в работе и творчестве!!! Коллеги, вы молодцы!!!

 
Последняя и первая страница конкурса…

День порою очень долго тянется,

А порою пролетает птицею…

И неважно – вторник или пятница,

Но какою ляжет он страницею?

Е. Хоринская

 

   Последней, потому что конкурс завершен, подведены итоги, но в то же время  первой, дающей начало новому пути в педагогической деятельности участников. «Она, как в музыке, дает тон всему произведению»: отправляет учителей по  дороге больших начинаний - к совершенству!

Наши искренние поздравления участникам конкурса:

  • Юлии Владимировне Мальцевой, учителю английского языка, победителю, награжденному дипломом Iстепени;
  • Елене Ивановне Паршуковой, учителю физической культуры, занявшей IIместо и  награжденной дипломом IIстепени;
  • Вере Андреевне Пантюхиной, учителю географии, поднявшейся на IIIступень пьедестала.

Спасибо за смелость, целеустремленность и оптимизм!

Швецова Е.А., пресс-центр

 
Продолжаем листать страницы конкурса педагогического мастерства…

   Сегодня, 22.12.12г., состоялись мастер-классы, на которых участники конкурса показали своё мастерство в различных областях.

   Предлагаю вашему вниманию размышления зрителя событий:

 

Что дружба есть? Лишь только позитив?

Пожалуй, можно здесь, ребята, и поспорить:

Порой она несёт и негатив –

С умом нам отношенья нужно строить.

   Именно эти мысли пришли в голову при просмотре мастер-класса Юлии Владимировны Мальцевой, учителя английского языка, которая руководила проектной деятельностью по созданию группами коллажей о дружбе.

Подробнее...
 
Страницы конкурса педагогического мастерства – 2013 (лекция)

   В заключительный конкурсный день участницы конкурса педагогического мастерства прочли коллегам лекцию о своих методических наработках.

   Юлия Владимировна Мальцева рассказала об использовании метапредметного подхода на уроках английского языка. Хотя понятие метапредмета возникло еще в 1918 году, данный подход является новым в методике и недостаточно освещен. На своих уроках Юлия Владимировна работает с такими основными понятиями метапредмета, как знак и проблема.  Со знаковой системой на уроке английского языка целесообразно работать, к примеру, при изучении темы «В аэропорту». При изучении темы «Экология» во главу угла ставится проблема. Благодаря использованию метапредметного подхода, по мнению Юлии Владимировны, ребята учатся планировать речевое и неречевое поведение, принимать правильное решение в нестандартных ситуациях, грамотно проводить  рефлексию, метапредметный подход открывает новые перспективы знания.

Подробнее...
 
Страницы конкурса педагогического мастерства – 2013 (день третий)

   Сегодня, 21 декабря 2012 года, участницы конкурса «Учитель года-2013» прошли самое главное конкурсное испытание – провели открытые учебные занятия.

   Елена Ивановна Паршкова водила своих учеников в поход. Ребята проходили через ручей, джунгли, пещеру, прыгали через кочки, преодолели Уральские горы, ведь именно они стоят на пути в Ямало-Ненецкий автономный округ. И пусть кочками были мячи, ручьем стали гимнастические палочки, разложенные на полу, а горы оказались гимнастической стенкой, поход удался! Ребята под руководством педагога развивали основные физические навыки, например, прыгучесть, выполняли полезную пальчиковую гимнастику, учились правильно выполнять группировку, укрепляли стопу. Физическая нагрузка чередовалась с отдыхом. Ребята с учителем устроили привал, как в настоящем походе, во время которого с большим удовольствием поиграли в салки. Урок физической культуры получился насыщенным и увлекательным!

Подробнее...
 
Листаем страницы конкурса педагогического мастерства…

   Сегодня, 20.12.12г., успешно прошел методический семинар, где участники конкурса дали теоретическое обоснование своей педагогической деятельности. По их словам, технологизация учебного и воспитательного процесса связана с поиском таких дидактических подходов, которые могли бы превратить обучение в своего рода «производственно – технологический процесс с гарантированным результатом».

   Среди основных причин возникновения новых педагогических технологий они выделили следующие:

- необходимость более глубокого учета и использования личностных особенностей обучаемых;

-  возможность проектирования учебного процесса, организационных форм взаимодействия учителя и ученика, обеспечивающих высокий результат обучения.

Подробнее...
 
Страницы конкурса педагогического мастерства – 2013 (день первый)

   Сегодня, 19 декабря, состоялось торжественное открытие конкурса «Учитель года-2013». Участники конкурса профессионального мастерства представили свои визитные карточки.

   Энергичным и эмоциональным, спортивным по духу было выступление Елены Ивановны Паршковой. Молодой педагог убежден: нельзя научить любить то, что сам не любишь. Когда человек любит свое дело, он добивается больших успехов. Елена Ивановна любит спорт, любит свою профессию, добивается того, чтобы спорт стал важной составляющей жизни её учеников. Педагог учит ребят вести здоровый образ жизни.

Подробнее...
 
Страницы конкурса педагогического мастерства – 2013

День порою очень долго тянется,

А порою пролетает птицею…

И неважно – вторник или пятница,

Но какою ляжет он страницею?

Е.Е. Хоринская

 

   Важной, нужной, главной, интересной…

   Вся жизнь учителя связана со школой. Учительская работа не заканчивается  школьным звонком. Именно ей посвящает педагог свои думы, заботы, радости и тревоги. Счастлив ли он? Да, потому что нашел свое призвание, свой путь в жизни.

   Центр его притяжений – дети. Войти в детский мир, не разрушить, дать почувствовать, что это и есть самое ценное на земле – назначение учителя.

   Каждый день, как в новую реку. А сколько подводных течений, неожиданностей, вопросов:

   - Откуда взялась Земля? Я знаю, что из звездной пыли. А до звездной пыли что было?

   - Что такое философия? Хочу быть философом. Что для этого надо?

   - А у нас в подъезде кошку кто-то выбросил. Можно ее в класс принести?

   - Почему в жизни не бывает трех дорог, как в сказке?

   Что ждет ребенок от учителя? Любви. Понимания. Сочувствия. Открытий…Как не обмануть его? Как помочь? Как утвердить веру в добро, справедливость?

   На эти вопросы ответят участники конкурса педагогического мастерства – 2013:

  • Паршкова Елена Ивановна, учитель физической культуры; 
  • Мальцева Юлия Викторовна, учитель английского языка;
  • Пантюхина Вера Андреевна, учитель географии;
Подробнее...
 


Главная

Версия сайта

Комплексный музей

Сетевой город. Образование.

Конкурсы, публикации

"Педград" - площадка проведения Всероссийских блиц-олимпиад для педагогов. "Педград" позволяет педагогу пройти олимпиаду, узнать результат сразу после прохождения и получить диплом за несколько минут.  Сайт олимпиады "Педград".




"Практическая педагогика" - Всероссийский электронный журнал (публикация работ, участие в дистанционных конференциях, Всероссийские и международные конкурсы).  Сайт электронного журнала "Практическая педагогика".




"Талантейка" - Всероссийский творческий конкурс для детей, педагогов, воспитателей, родителей.  Сайт конкурса "Талантейка".




Ускоренный конкурс "ГенийГрад" - Всероссийский конкурс с ускоренными сроками подведения итогов. Жюри оценивает работы в течение двух рабочих дней.  Сайт конкурса "ГенийГрад".

Нас посетили:

mod_vvisit_counterСегодня136
mod_vvisit_counterВчера474
mod_vvisit_counterНа этой неделе1034
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе3459
mod_vvisit_counterЗа этот месяц8084
mod_vvisit_counterЗа прошлый месяц17798
mod_vvisit_counterЗа всё время1913490

Online (последние 20 минут): 4
Ваш IP: 54.92.163.105
Designed by @leks