Муниципальное автономное 
общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная
школа №2 с углубленным изучением 
иностранных языков»

Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить.

Грин А. С.
Финские каникулы.

   За время финских, а точнее финско-шведских каникул ребятам из нашей школы посчастливилось побывать в Томтэлэнде, сказочном доме Деда Мороза, увидеть троллей, попробовать Глёг, рождественский скандинавский напиток (изюм, миндаль, виноградный сок, корица, яблочный сок, гвоздика, мускатный орех), отведать кушанья настоящего шведского стола – в общем, получить массу впечатлений, узнать много интересного и отлично отдохнуть!

   Из Петербурга ребят повезли в Финляндию, оттуда – в Швецию на девятиэтажном пароме, потом снова в Петербург и в Москву на экскурсию.

   В Томтэлэнде очень красиво, покой и сказку охраняет постоянно поддерживаемый живой огонь, который повсюду. Гостей встречают помощницы Деда Мороза. Ребята оставили записи в гостевой книге и получили подарки от главного новогоднего волшебника.

   Побывали и на знаменитой финской фабрике, где изготавливают деревянных лошадок. Приобрели сувениры.

   Слушали большой орган, звучит великолепно!

   Запомнилось особенно и произвело впечатление: доброжелательность иностранцев, чистота на финских и шведских улицах, там не принято бросать мусор, большое количество музеев, из которых ребята посетили дом-музей художника Зорна, огромный паром, второй этаж которого находился под водой, потрясающе красивый Финский залив, ночная прогулка по Невскому проспекту.

   Куда в следующий раз?

Камила Белова, Юлия Попович, 11б.

 
Рождество

   Сегодня 25 декабря 2012 года в МАОУ СОШ №2 проходил  рождественский вечер, посвященный празднованию Рождества в  Британии и Германии. Это одно из  самых значимых и запоминающихся событий в школьной жизни. Учащиеся 6-11 классов углубленного изучения иностранного языка с большим удовольствием приняли участие в данном мероприятии. Ответственные учителя за проведение и подготовку обучающихся: Мальцева Ю.В., Закожурникова О.В., Петрова Н.Б., Шаврин Е.В., Козлова М.А., Сенчева Г.К.  Краткий фотоотчет Вы можете увидеть в фотоальбоме.

 
Поздравляем!

Поздравляем призеров олимпиады учителей истории:

Светлану Владимировну Тюнягину и

Зинаиду Юрьевну Давыдову!!!

Победителям желаем успехов в работе и творчестве!!! Коллеги, вы молодцы!!!

 
Последняя и первая страница конкурса…

День порою очень долго тянется,

А порою пролетает птицею…

И неважно – вторник или пятница,

Но какою ляжет он страницею?

Е. Хоринская

 

   Последней, потому что конкурс завершен, подведены итоги, но в то же время  первой, дающей начало новому пути в педагогической деятельности участников. «Она, как в музыке, дает тон всему произведению»: отправляет учителей по  дороге больших начинаний - к совершенству!

Наши искренние поздравления участникам конкурса:

  • Юлии Владимировне Мальцевой, учителю английского языка, победителю, награжденному дипломом Iстепени;
  • Елене Ивановне Паршуковой, учителю физической культуры, занявшей IIместо и  награжденной дипломом IIстепени;
  • Вере Андреевне Пантюхиной, учителю географии, поднявшейся на IIIступень пьедестала.

Спасибо за смелость, целеустремленность и оптимизм!

Швецова Е.А., пресс-центр

 
Продолжаем листать страницы конкурса педагогического мастерства…

   Сегодня, 22.12.12г., состоялись мастер-классы, на которых участники конкурса показали своё мастерство в различных областях.

   Предлагаю вашему вниманию размышления зрителя событий:

 

Что дружба есть? Лишь только позитив?

Пожалуй, можно здесь, ребята, и поспорить:

Порой она несёт и негатив –

С умом нам отношенья нужно строить.

   Именно эти мысли пришли в голову при просмотре мастер-класса Юлии Владимировны Мальцевой, учителя английского языка, которая руководила проектной деятельностью по созданию группами коллажей о дружбе.

Подробнее...
 
Страницы конкурса педагогического мастерства – 2013 (лекция)

   В заключительный конкурсный день участницы конкурса педагогического мастерства прочли коллегам лекцию о своих методических наработках.

   Юлия Владимировна Мальцева рассказала об использовании метапредметного подхода на уроках английского языка. Хотя понятие метапредмета возникло еще в 1918 году, данный подход является новым в методике и недостаточно освещен. На своих уроках Юлия Владимировна работает с такими основными понятиями метапредмета, как знак и проблема.  Со знаковой системой на уроке английского языка целесообразно работать, к примеру, при изучении темы «В аэропорту». При изучении темы «Экология» во главу угла ставится проблема. Благодаря использованию метапредметного подхода, по мнению Юлии Владимировны, ребята учатся планировать речевое и неречевое поведение, принимать правильное решение в нестандартных ситуациях, грамотно проводить  рефлексию, метапредметный подход открывает новые перспективы знания.

Подробнее...
 


Главная

Версия сайта

Конкурсы, публикации

"Педград" - площадка проведения Всероссийских блиц-олимпиад для педагогов. "Педград" позволяет педагогу пройти олимпиаду, узнать результат сразу после прохождения и получить диплом за несколько минут.  Сайт олимпиады "Педград".




"Практическая педагогика" - Всероссийский электронный журнал (публикация работ, участие в дистанционных конференциях, Всероссийские и международные конкурсы).  Сайт электронного журнала "Практическая педагогика".




"Талантейка" - Всероссийский творческий конкурс для детей, педагогов, воспитателей, родителей.  Сайт конкурса "Талантейка".




Ускоренный конкурс "ГенийГрад" - Всероссийский конкурс с ускоренными сроками подведения итогов. Жюри оценивает работы в течение двух рабочих дней.  Сайт конкурса "ГенийГрад".

Нас посетили:

mod_vvisit_counterСегодня851
mod_vvisit_counterВчера1018
mod_vvisit_counterНа этой неделе7962
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе8593
mod_vvisit_counterЗа этот месяц34816
mod_vvisit_counterЗа прошлый месяц23256
mod_vvisit_counterЗа всё время1580683

Online (последние 20 минут): 11
Ваш IP: 54.227.48.147
Designed by @leks