Муниципальное автономное 
общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная
школа №2 с углубленным изучением 
иностранных языков»

Ученый может понимать невежду, потому что он сам был таковым в детстве; невежда же не может понимать ученого, ибо никогда таковым не был.

Гельвеций К.
«Мы выбираем Здоровый Образ Жизни»

   Школьный конкурс «Мы выбираем Здоровый Образ Жизни»  прошел среди 5 -11 классов. Основной целью конкурса стала популяризация здорового образа жизни среди обучающихся.

   Конкурс проводится по пяти отдельным номинациям:

1 номинация — «Лучшая стен-газета» -   тема «Путешествие в страну здоровья» - 5-е классы;

2 номинация — «Лучшая стен-газета» -  тема «Шаг навстречу здоровью» - 6-е классы;

3 номинация — «Лучшая агитбригада», «Лучшее авторское стихотворение» - тема «Живи ярко!» - 7-8-е классы;

4 номинация — «Лучший видеоролик» 9-11 классов;

   Темы видеоролика:

-  «Мы выступаем за…» — пропаганда здоровья в системе ценностей человека и общества.

-  «Всякий рад, когда в семье лад» — пропаганда здорового образа жизни в семье, сплочение и укрепление семейных отношений.

-  «Если хочешь быть здоров…» — обучение навыкам ответственного поведения к своему здоровью и здоровью окружающих.

-  «Сумей сказать НЕТ!» — развитие умения противостоять негативному влиянию других (отказ от употребления табака, алкоголя, наркотиков и др.).

-  «В здоровом теле — здоровый дух!» — физическая культура и спорт как средство укрепления и сохранения здоровья.

-  «Шаг навстречу!» — пропаганда толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья.

-  «Мы выбираем жизнь!» — профилактика депрессивных состояний, развитие умение справляться со стрессовыми ситуациями.

Подробнее...
 
Закрытие конкурса.

   16 декабря состоялось закрытие внутришкольного  конкурса педагогического мастерства «Учитель года 2018». Педагогическая общественность нашей школы  с 13 по 16 декабря стала свидетелем  состязания, как   яркого социального явления, объединяющего все профессиональное сообщество.

   На закрытии конкурса каждая участница продемонстрировала творческий номер.

   А.А. Фадеева прочитала стихотворение О.Онуфриева «Есть только миг». Русина И.Л. погрузила нас в литературно- музыкальную композицию «Учить иль не учить». Н.А. Пищева заставила всех присутствующих прослезиться, прочитав стихотворение «Баллада о прокуренном вагоне» Кочеткова А.

   Е.И. Паршкова, заручившись поддержкой своих коллег,  исполнила песню «Гляжу в озера синие». А творческий квартет в составе Михайловой Е.В., Меньшениной С.А., Посадской Е.В. и Здебской М.В.  предоставили на суд зрителей шоу – сюрприз, где порадовали членов жюри ароматными блинами.

   Позади остались открытые уроки, мастер  -классы, творческие номера, волнение и переживания. Наступило время подведения итогов, оглашения победителей конкурса и награждения.

   Спонсорами конкурса педагогического мастерства выступили: Городская профсоюзная организация Департамента образования г. Ноябрьск, торгово – промышленная компания «Абсолют», магазин «Кофеин», фирма «Gold - сервис», кафе «Лунный свет».

   Председатель жюри директор школы Гребнева И.Л. поздравила всех участниц с окончанием конкурса и вручила памятные подарки.

   Победителем народного голосования стала учитель русского языка и литературы Пищева Наталия Александровна.

   Дипломом в номинации «Молодость и талант» была удостоена учитель истории Фадеева А.А. Дипломом в номинации «Мастер своего дела»  была награждена Посадская Е.В. Диплом в номинации «Традиции и новаторство» торжественно получила учитель русского языка и литературы Пищева Н..А.

   Почетное 3 место на пьедестале почета разделили учитель физической культуры Паршкова Е.И. и учитель английского языка Русина И.Л.

   Почетное 2 место разделили учителя начальных классов Михайлова Е.В. и Меньшенина С.А.

   Абсолютным победителем конкурса педагогического мастерства и почетным обладателем диплома I степени стала учитель начальных классов Здебская М.В.

   Для абсолютного победителя конкурса – это лишь начало пути, поскольку ей предстоит защищать честь школы на городском конкурсе педагогического мастерства. Поздравляем победителей и участниц! Желаем новых профессиональных побед!

Балакшина Е.И.

 

 
«Добрые крышечки»

   «Центр социального обслуживания населения» организовал благотворительную акцию по сбору пластиковых крышечек для оказания помощи семье Хакимовых. Девочке был всего год, когда она перестала слышать. Сегодня Асия Хакимова одна из самых лучших спортсменок на Ямале с ограниченными физическими возможностями. Чтобы Асия могла жить полноценной жизнью - ей необходимо два новых слуховых аппарата. Приборы стоят 120 тысяч рублей. Деньги можно собрать с помощью акции «Добрые крышечки». Деньги, вырученные от сдачи вторсырья на переработку, участники акции передадут семье Хакимовых для приобретения слухового аппарата для дочери.

   Собрать надо одну тонну пластика. И это вполне реально. При переработке себестоимость крышки практически такая же, как у бутылки. Крышки принимаются от любых бутылок - из-под воды, молока, детского питания и майонеза. Популярность «крышечного» движения обеспечивает то, что это простой и незатейливый жест, который человеку ничего не стоит, а при этом помогает и экологии, и нуждающимся людям.

 

   К акции по сбору крышечек присоединились все  жители нашего  города. Не стали исключением и ребята из нашей школы. Самыми активными участниками стали ученики начальной школы. Спасибо всем ребятам, которые не остались равнодушными к чужой беде.

   Свой вклад в доброе дело может внести каждый житель города!

Балакшина Елена Ивановна

 

 
Мастер - класс

   Сегодня все чаще в сети можно увидеть «приглашаем на мастер-класс...» или «представляем мастер-класс по изготовлению…». Совсем недавно это понятие не имело столь большой популярности, но сейчас оно вошло в повседневный обиход.

   Одним из этапов конкурсной программы педагогического мастерства «Учитель года» является проведение мастер – классов.

   Сегодня это слово получило большое распространение, теперь им называют даже самые обычные семинары. В обычной жизни мастер-класс проходит в виде семинара. То есть преподаватель пытается донести до коллег весь свой опыт, показывая все на  наглядном примере.

   Посадская Е.В провела мастер –класс «Необычное использование валенок». Елена Васильевна загадывала загадки про валенки, рассказала об их пользе, а затем предложила поучаствовать в изготовлении новогодней композиции из валенка. В работе были использованы различные подручные материалы: бусы, елочные игрушки, снежинки и многое другое. Фантазия приветствовалась.

   Фадеева А.А. предложила слушателям мастер – класса поучаствовать в квест – игре. «Квест игра в образовательной деятельности» - так назывался мастер – класс Александры Анатольевны. Переживете ли вы 1917 год в России –был ключевой вопрос игры. Слушатели прожили две жизни, пройдя разными путями квест – игру и  получили определенный опыт.Русина И.Л. познакомила с  «Издательской деятельностью на английском языке как средством достижения метапредметных результатов». Конкурсантка создала две фокус группы, где предложила слушателям попробовать себя в  роли редакторов, выпускающих свежий номер газеты в свет.

   Пищева Н.А. раскрыла нам «Секреты быстрого запоминания, или как выучить стихотворение за пять минут».  Наталья Александровна познакомила с пятью способами запоминания стихотворений.

Подробнее...
 
Самый главный конкурс. Уроки.

   Уроки. Долгие и пролетающие очень быстро. Интересные и очень интересные. Новые открытия, необычные решения, споры, в которых рождается истина, и над всем этим откуда-то сверху голос Учителя.

   Сегодня, 14 декабря, был самый интересный и плодотворный день конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2018»: день открытых уроков.

   В творческой лаборатории Натальи Александровны Пищевой ребята генерировали…счастье. Под руководством педагога учащиеся анализировали рассказ В.Токаревой «Самый счастливый день», старались понять, как понимают счастье герои рассказа и почему. В конце урока ребята предложили свои варианты противоречивого образа счастья.

   Урок Ирины Леонидовны Русиной был посвящен страноведению. С самого начала занятия педагог задала высокий темп работы и поддерживала его весь урок. Стоит отметить хорошо подобранный языковой материал и яркую эмоциональную поддержку ребят со стороны учителя. Ребята работали в группах и парах, активно используя новый лексический материал, при этом Ирина Леонидовна удачно применила ассоциативный метод мнемотехники. В конце урока ребята с учителем подвели итог работе и дружно присудили приз -  шляпу Наполеона – самому активному участнику деловой игры.

   Урок физической культуры Елены Ивановны Паршковой начался с беседы на патриотическую тему. Ребята и педагог выразили поддержку российским спортсменам, которые сегодня оказались в очень трудной ситуации. На уроке педагог использовала в упражнениях, разминке и построении олимпийскую символику. Очень красивым и эффективным стало выполнение упражнений с обручами. Ребята выполняли задания на разных станциях, силовой и акробатической, затем принимали участие в интересной эстафете. Урок Елены Ивановны отличался четкой организацией, соблюдением норм техники безопасности. А завершился урок необычно – красивым энергичным стихотворением, который прочла Елена Ивановна, призвав своих воспитанников вести здоровый образ жизни, быть смелыми и выносливыми.

Подробнее...
 
Методический семинар

   Диссеминация педагогического опыта является важным условием совершенствования профессионализма и педагогической культуры учителя. Распространяя свой педагогический опыт, учитель получает на него оценки и отзывы коллег, которые помогают ему объективно взглянуть на достижения и недочеты своей работы, формируют его профессиональную самооценку.

   Свой опыт работы представили участники конкурса «Учитель года-2018» на методическом семинаре 13 декабря 2017г.

   Наталья Александровна Пищева познакомила коллег с приемами мнемотехники. Подробно педагог остановилась на наиболее эффективных приемах, таких как: ассоциация образов и вербальная переработка информации, рифмование текстов, пиктограммы, метод Цицерона. Мнемотехника помогает сделать учебный процесс более увлекательным и эффективным.

   Маргарита Владимировна Здебская рассказала о том, как учит ребят грамотно обрабатывать информацию на уроках математики, то есть «читать»,  анализировать и составлять таблицы,  графики, диаграммы, применять полученную информацию в учебной деятельности, формировать к ней свое критическое отношение, формулировать выводы после наблюдений. Педагог использует в работе самые эффективные методы и приемы: прием «Тонкие и толстые вопросы», кластер, прием «Дневник двойных записей» и многие другие.

Подробнее...
 


Главная

Версия сайта

Конкурсы, публикации

"Педград" - площадка проведения Всероссийских блиц-олимпиад для педагогов. "Педград" позволяет педагогу пройти олимпиаду, узнать результат сразу после прохождения и получить диплом за несколько минут.  Сайт олимпиады "Педград".




"Практическая педагогика" - Всероссийский электронный журнал (публикация работ, участие в дистанционных конференциях, Всероссийские и международные конкурсы).  Сайт электронного журнала "Практическая педагогика".




"Талантейка" - Всероссийский творческий конкурс для детей, педагогов, воспитателей, родителей.  Сайт конкурса "Талантейка".




Ускоренный конкурс "ГенийГрад" - Всероссийский конкурс с ускоренными сроками подведения итогов. Жюри оценивает работы в течение двух рабочих дней.  Сайт конкурса "ГенийГрад".

Нас посетили:

mod_vvisit_counterСегодня242
mod_vvisit_counterВчера1018
mod_vvisit_counterНа этой неделе7353
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе8593
mod_vvisit_counterЗа этот месяц34207
mod_vvisit_counterЗа прошлый месяц23256
mod_vvisit_counterЗа всё время1580074

Online (последние 20 минут): 18
Ваш IP: 50.19.34.255
Designed by @leks